понедельник, 1 декабря 2008 г.

Простые секреты

   Кто куда, а я в Дамки!

    Однажды захожу в продовольственный магазин и слышу откуда-то издалека звонкий детский голос, напевающий песню. Чистый прозрачный звук этого голосочка далеко разлетается по торговому центру.

   Я тут же забываю, что торопилась за продуктами, что рейсовый автобус до Вознесенска, на который я купила билет, скоро уйдёт. Я иду на звук этого голоса. Мне интересно, что же там происходит? Я уже улыбаюсь…  

     Пройдя сквозь длинные ряды стеллажей с продуктами, вижу интересную картину. В центре зала стоит маленькая девочка лет трёх и с удовольствием распевает песню. Её огромные белые банты на голове плавно раскачиваются в такт незатейливой мелодии. Пухленькие ручки держат края пышного платьица.

    Старательно выводя непонятные для неё слова взрослой песенки, она не обращает внимания, что вокруг собрались взрослые тёти и дяди. Все улыбаются. Кто-то уже ищет в сумочке конфету. Кто-то недоумевает «А чья это девочка одна?». Девочка, видя такое внимание к себе, ещё больше старается, поёт, кокетничает. Одним словом – девочка! 

    Тут к ней подбегает запыхавшаяся пожилая женщина и, словно извиняясь перед собравшейся публикой, говорит: «Ну, вот что ты будешь делать? Ведь только на пять минут у кассы задержалась. И вот так всегда. Она всегда у нас поёт! Такая вот она дамочка-артистка!» И забирая девочку, уводит её из магазина.

    После этого, люди начинают медленно расходиться по делам, всё ещё с улыбкой вспоминая маленькую певицу. Кто-то за этот короткий период времени даже успел познакомиться. 

    Я выходила из магазина в отличном настроении. Конечно, ничего не успев купить. Однако, я получила бесценный подарок судьбы, сделав открытие. Всю дорогу в автобусе я размышляла о том, что каждый из нас может, как эта девочка собирать вокруг себя такое огромное количество людей, какое сам пожелает. В этом нет ничего сложного. И мы не одиноки в этом мире.

    Мы умеем дарить информацию потому, что мы ею владеем, и нам хочется делиться хорошим. Мы стремимся к получению информации и, узнавая, снова готовы этим делиться. Потому, что хорошее хочется дарить и хочется вызывать у людей улыбку. 

Пробуя отличный продукт, мы им восхищаемся искренне, по-детски. И нам хочется, чтобы и другим понравилось. Поэтому мы демонстрируем это наглядно или воодушевлённо рассказываем. 

    Так рождается великая команда сетевиков грамотных и благородных!

    Девочка дала мне огромный заряд на будущее. Маленькая дамочка даже не представляет, какую огромную миссию на земле выполняет. Надо только это сердцем понимать.

    И я, как эта маленькая дамочка, смело шагаю в Дамки по огромной шахматной доске, где каждая клеточка целый мир! Надо только пройти эту огромную доску и на каждой клеточке завести себе друзей, которые готовы идти рядом и заряжать друг друга хорошим настроением!

1 комментарий:

Ananda Prada комментирует...

Лидия, здорово пишите. Такой светлый образ создали. В этом мире, действительно, не хватает чистоты и доброты. Ваш пост - как кусочек детства.