воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Ни для кого не секрет.


Ни для кого не секрет, что МЛМ в России существует. И многие успели к нему привыкнуть. Кто-то относится к этому предвзято, а кто-то в этом живёт. Мы выбираем то, что нам хочется. Потому, что в этом Закон природы.

Каждый раз, делая свой выбор, мы стараемся прислушиваться к внутреннему голосу. И вот тут у меня возникает вопрос: «А как внутренний голос подсказывает наш выбор? Благодаря чему?»

Вот, например, я в маркетинге новичок. Но, задолго до того, как вступить в
команду Эдельстар, я успела встретиться с лидерами самых разных маркетинговых компаний. С кем-то просто часто пересекалась по жизни, и иногда болтали о том и сём. В основном о продукции. Это было стандартное любопытство. А кто-то из знакомых и подруг являются лидерами известных крупных компаний. Им это нравится, и они всеми силами старались, чтобы и мне тоже это понравилось. Но кто-то и просто останавливал меня на улице, чтобы поделиться интересной информацией. Почему я говорю «интересной?» Потому, что любая информация интересна сама по себе.

И, слава Богу, что мир развивается, и повсюду встречаются замечательные люди, продающие замечательную продукцию!

Именно присутствие в моей жизни такого огромного количества сетевиков сделало мой выбор. Я к нему пришла осознанно. Но не через подруг и знакомых.

Я сама стала искать компанию, которая мне подойдёт. Компанию, у которой есть будущее, в которое не нужно вкладывать свои собственные деньги. «Получается - не получается» это второй вопрос. Есть интерес в голове и в душе? Значит, будет получаться. А если нет, то хоть чёрной икрой её намажь, ничего не выйдет. Поэтому и есть тот, кто продаёт и тот, кто покупает. Продавать можно что угодно, а вот покупают лишь то, что нужно. Ещё и поэтому я здесь. И, наверное, немножечко лукавили те сетевики, которые говорили, что в компании они оказались совершенно случайно. Выбор не бывает случайным!

Я желаю Всем и Себе успеха в выбранном направлении!

Попутного ветра навстречу Мечте!

Комментариев нет: