воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Немного про мороженое


Скажите, Вы любите мороженое, так как его люблю я? Да-а-а?!!

А откуда вы знаете, как я его люблю?

Вот скажите, сколько порций мороженого вы можете съесть за один раз?

Кто сказал, что десять? Ах, на спор!

Ну, это не считается... Вы же не можете каждый день съедать по 10 порций мороженого. Ну, может быть, если только чуть-чуть. А может так быть, что сегодня вы захотите 2 мороженого, завтра одно, потом неделю не сможете на него смотреть, а потом умнёте сразу пять штук?

Да, и такое бывает…

А сейчас я открою один маленький секрет. Дело в том, что с некоторых пор я вообще не люблю мороженое. А секрет в том, что если бы вы меня чуточку лучше знали и понимали мои запросы, то даже и не стали бы мне предлагать его. А предложили бы что-то другое. Конфет... Но вы же не знаете, какие конфеты я люблю.

Ну, хорошо, а если вы мне предложите то, что я вообще никогда в жизни не пробовала?

Ну, не знаю, соглашусь ли? Разве что, из любопытства. Ведь вы мне никакой информации больше не дали. И если 158 человек у вас за последнюю неделю купили потрясающие чудо-салфетки, то это вовсе не означает, что 159-й человек тоже в этом нуждается. Просто стоит немножко пообщаться и понять его потребности. И нуждается ли он вообще сегодня в покупках. Просто оставьте о себе хорошее впечатление.

И в другой раз при встрече вы уже будете добрым знакомым, с которым хочется делиться своими проблемами и чувствами. Могу заверить, что и вам будет очень приятна эта встреча. А уж результаты она точно принесёт! Тогда и у человека не останется осадка, что ему что-то навязали и вам приятно. Ведь ваша встреча принесла в жизнь тепло и понимание. Она сегодня не принесла вам заработка, но завтра этот человек будет уже всё знать о продукции и рассказывать про неё другим людям всё только положительное, даже, несмотря на то, что далеко не всё там попробовал. Вот так!

Комментариев нет: