четверг, 2 апреля 2009 г.

Сюрприз для любопытных мужей

(Весёленькая история, почти анекдот)

В минувшие выходные ко мне приходила подруга, соседка. Ну, так, поболтать о том, о сём, чайку попить. Пирог притащила, который накануне испекла. Да от щедрости своей так много испекла, что её домашние уже не осиливали. Вот и принесла нам доедать, чтобы не испортилось. Видимо такие наши славянские натуры, всё с запасом делать, покупать и готовить тоже, несмотря даже на кризис. Но мы такому обстоятельству очень обрадовались и с аппетитом всё умяли.

А попутно, как и полагается, обменивались новостями. В такие минуты обычно мой муж старается под любым предлогом удалиться к телевизору. Конечно, я его понимаю. Но вот такая наша женская натура, как только научимся разговаривать, сразу же начинаем продвигать по жизни маркетинг: где, кто, что купил, да какое качество, да какая цена, да какие преимущества. Банальный пример, хлеб сегодня купили в маркете за углом, а он оказался вкуснее, чем в магазине, где обычно берём. Где вы после таких слов будете хлеб покупать? Отличный маркетинг! И такая информация лучше любой рекламы. Но не каждый выдерживает.

А вот моя подруга Нина отлично выдерживает! За какой-то час я столько всего полезного узнала! И какие акции в городе, и кто позавчера приходил к соседям, и сколько жильё нынче стоит… Вот так, запросто, за чаем, она обрушивала на меня горы информации, но при этом пожаловалась, что она сегодня немногословна(!), так как недавно переболела и губы у неё все потрескались.

- А кстати,- встрепенулась Нина, - у тебя, Лидусик, много всяких кремов, дай чем-нибудь намазаться, губы подлечить.

А у меня на тот момент бальзам для губ закончился, о чём я Нине и сообщила.

-Ой, - успокоила меня Нина – я сейчас сама всё найду, не переживай.
И она активно ломанулась в ванную, где у меня целая коллекция разных баночек и тюбиков.

А вскоре из ванной послышались ахи и охи Нины. Вообщем, самые разные восклицания. Я была очень заинтригованна, хотя и догадывалась, что для того, чтобы Нине пообщаться, ей, возможно, не всегда нужен собеседник.

Наконец Нина появилась из ванной. Её лицо выражало полное блаженство и удовольствие. Я ощущала, как мои брови сами собой подпрыгнули вверх и застыли где-то там, спрятавшись под густой чёлкой. Мне было очень интересно, что же такое Нина нашла в моей ванной.

А Нина, опережая мои мысли, уже тараторила
-Ой, какой крем потрясающий у тебя, Лидусик! Он у меня трещины на губах за секунду вылечил. А я два дня мажу маслом с мёдом и не помогало. А тут просто чудо! Я ещё себе локти и коленки намазала. Кожа была слоновья на локтях, а сейчас как у девочки; нежная, мягкая, прямо новорождённая!

Я была очень удивлена
-Это что за крем? – спросила я Нину. Я ведь была уверенна, что ничего такого у меня нет.
Теперь уже Нина посмотрела на меня как на сумасшедшую и снова метнулась в ванную, уже через мгновение снова проявившись в моём поле зрения

-Да, вот же! – воскликнула Нина, поставив тюбик на стол.

Я тут же от смеха чуть не рухнула
-Ой, Нинка, ты чем намазалась?!!! Это ж интимный крем-гель. Им другие места мажут.
-А какая разница? – удивилась Нина, - мне ж помогло.
Я подумала, может и вправду, разницы особой нет, раз помогло.

Потом соседка ушла, но уже через два часа вернулась
-Слушай, Лид, а продай мне крем, - попросила она
-Нин, ты что, там всего полтюбика.
-Ну, и что, - настаивала Нинка, - я тебе как за весь заплачу.
-Нин, давай я тебе лучше какой бальзам для губ закажу в Эдельстаре. Бальзамы там тоже очень хорошие.
-Нет, - упрямилась Нина, -продай мне этот крем. Он мне очень понравился.
-Да, давай я тебе тогда крем этот закажу? Через неделю он будет у тебя.
-Мне надо сейчас. Продай мне этот, - настаивала Нина. Вообщем, ждать Нина совсем не хотела. Поэтому, я ей этот тюбик так подарила.
Нина, довольная ушла.

А из комнаты появился муж.
-Ну, и женщины! – удивлялся он, - Вот только дай чем-нибудь с ног до головы намазаться, и они уже счастливы, и, всё, больше уже ничего не надо. Вот раз я такая нама-а-азанная, значит, я красивая, - разглагольствовал мой муж, смакуя последние события.

-Ах, ты поросёнок! - засмеялась я, - Ты же не любишь слушать женские разговоры!
-Да, не люблю, - согласился муж, - но удержаться не смог.
И тут же спросил
-Так, а что за крем-то?

А ещё говорят, что женщины любопытны…

4 комментария:

Екатерина Бокитько комментирует...

История супер, ждем в "Миллионе" :)))

Татьяна Соколова комментирует...

Действительно, очень смешно, Лидия - сенк. :)

Анонимный комментирует...

Ну, что сказать. Мастерски рекламируете ... ))))))
Мне понравилось ВСЁ. И слог, о форма рекламы. Просто находка !

Ирина комментирует...

Лидия, здравстуйте!
Захожу к Вам и с удовольствием читаю этот пост уже второй или даже третий раз, и снова хохочу до слёз!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!!!!!
Привет Нине и мужу! :)