пятница, 5 декабря 2008 г.

Не всё коту масленица


     Сегодня со мной произошла непонятная история. Я не понимаю, как можно объяснить подобную ситуацию.

     Но, обо всём по порядку. 

     Сегодня я решила зайти на свою прежнюю работу, чтобы пообщаться и познакомить друзей и бывших сотрудников с новым каталогом Эдельстар. Тем более, что в последние дни они не раз мне звонили и приглашали прийти. Соскучились. Приятно!

     И вот, взяв с собой несколько каталогов, я в отличном настроении отправилась совершать свою Великую миссию.

Очень радостно было увидеть людей, с которыми давно рассталась. Ну, словно все родные. После обмена приветствиями и обзором местных новостей, я ярко, творчески и импульсивно стала рассказывать о продукции компании. Всех этих сотрудников было человек 6, плюс – минус. Кто-то заходил, кто-то торопился по делам, что совершенно естественно для любой организации. 

     К моему восторгу, который я не скрывала, стараясь более подробно обо всём рассказать, насколько это было возможно, учитывая занятость присутствующих, каждый понял, насколько хороша продукция. Сразу пошли вопросы. И я с удовольствием давала советы по той продукции, в которой компетентна. То, что мне не знакомо, я оставляла «на повестке дня», обещав позвонить заинтересованным лицам сразу же при получении информации.

     Всё шло отлично. Не буду скрывать, я блистала, аж самой понравилось.

     И что же? Словно в сказке о Золушке всё рухнуло в одну секунду. В комнату вошла сотрудница, к которой я всегда очень хорошо относилась. Да, и сейчас, не буду скрывать, она мне не чужая. Так вот, Галя (так зовут девушку), сообразив, о чём идёт речь и, видя такой ажиотаж, сказала, что она сама занимается такой же продукцией и даже каталог у неё на работе имеется. Всё это замечательно и прекрасно и она сейчас сама принесёт каталог, чтобы обо всём рассказать.

     Галя убежала и вернулась почти сразу, конечно, с каталогом в руке. Я постаралась не показывать виду, что настроение упало, а спросила у Гали, как давно она подписалась. На что Галя ответила, что она не подписывалась и не собирается, что у неё какая-то родственница в «сороковом колене» этим занимается. И вот она, Галя, теперь тоже этим занимается.

     Надо сказать, что обстановка в комнате на тот момент резко стала очень тяжёлой. Все молчали и ко мне уже возвращались мои каталоги. Я понимала, что Галя здорово запуталась. Посоветовала, что лучше ей под свою родственницу подписаться, после чего опять услышала, что подписываться она не будет, так как ей это не надо. А всё, что девочки выберут, они могут выбрать через неё.

     Я спросила у девчонок, что именно из продукции, которую приносила Галя, им понравилось. Они мне ответили, что впервые об этом слышат. Галя тут же им стала доказывать, что она им показывала каталог, только все настолько заняты, что никто ничего не понял. 

     Я уходила в грустном настроении. Не за себя, за Галю обидно. Я то не пропаду. 
Правда каталоги девочкам я просто так подарила, для хорошего настроения. Ну, что ж, пусть заказывают Гале. Если захотят.
Но сейчас я решила, что обязательно зайду к девочкам ещё и в понедельник, но с другим предложением. Вступить в ряды Эдельстаровцев и получать необходимые знания и привилегии.
Или я не права?

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Реакция Ваших бывших коллег вполне естественная и понятна. Для большинства людей (а большинство людей - жертвы) очень важно, что про них подумают другие, как бы кого не обидеть, а ведь с Галей еще работать, и т.д.

Желание быть хорошей для всех пересилило желание купить. Не удивлюсь, если в понедельник они у Вас всего позаказывают. Если Гали не будет рядом.

Обязательно сходите.

Владимир и Анастасия Овчаренко комментирует...

Доброго времени суток!
Вы, конечно, правы, но ко второму "походу" нужно обязательно подготовиться (главное, морально). Просто есть такие вопросы (можно сказать, тонкости) при работе на рабочем месте. поднимаем настроение, настариваемся на отличный день и к новым вершинам!
Удачи!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Лидия!
Я считаю, что вы обсалютно правильно поступили в сложившейся ситуации, главное позитивный настрой и не вешать нос! Вы, своим поступком посеяли благое зерно у которого скоро будут ростки, а ваша знакомая Галя сделала не понятно что, поэтому пожелаем ей здоровья и всего самого наилучшего.
А вам я желаю успехов и процветания!

Валя Кудряшова. комментирует...

А почему у Вас настроение упало, когда Галина только зашла с каталогом?

Вы поняли свою эмоцию?

Анонимный комментирует...

Вы всё правильно сделали.
Пспомните как им сначала понравилось!
И ваша независимость тоже хорошо!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Лидия!
Это не про Золушку. Это сказка про Буратино! Как узнать вкус "нарисованной каши " на холсте? Если бы к Вашему рассказу да пробники нашей продукции, о которой так старательно говорили. Дать ощутить эффект кремов или дегустация чая. Чай попили - кружки помыли. Очки и мониторы протерли. Показали бы, как карандаш выводит пятна. Мелкая продукция много места не займет, результат виден. И бывшие сотрудники (вместе с Галей) восторгались бы нашей продукцией, а не, Вы, своим рассказом! Продукция в каталоге покажется уже знакомой. Вкус “ нарисованной каши “ уже не пугает. Наглядный пример подольше останется в памяти, проявит интерес и к другой продукции, с которой, Вы,сможете навестить их в другой раз. Желаю удачи на мини презентациях! С уважением Татьяна Денкер.

Маргарита комментирует...

Продолжая сказанное Татьяной Денкер, поддерживаю Вас с идеей сделать следующий шаг - предложить стать постоянными и привелигированными покупателями заинтересовавшей продукции, став дистрибьюторами, с дополнительными возможностями зарабатывания дохода.
Для подготовки к этой встречи помимо пробников продукции возьмите с собой визитки, где кратко напишите о возможностях, и между делом раздайте всем. Вполне возможно, что кто-то надумает позже и позвонит сам.

Маргарита комментирует...

Лидия, у Вас обязательно все получится, потому что есть огромное желание и конкретные действия.
Если не получается сразу приобрести все пробники, для начала можно показывать людям даже что-то одно из того, что у Вас есть, этого достаточно для пробуждения интереса к продукции компании.
А вместо визиток можно сделать следующее: купите маленькие календарики будущего года, несколько штук, и напишите на них свой телефон и имя. Этот календарик может быть с человеком весь год, если будет симпатичный и понравится, и вместе с ним и Ваши координаты. Успехов и с праздником!

Ирина комментирует...

Лидия, вы всё правильно сделали!
Согласна с Валей: обязательно проанализиуйте свою эмоцию (упало настроение). Подобных ситуаций в самых неожиданных проявлениях и вариациях может быт ещё очень много. Важно быть к ним морально готовой.
И проиграйте несколько вариатов - а как надо было бы в этой ситуаци себя вести, чтобы результат был ещё лучше.
Например, так: "Галя, у тебя и каталог есть? Так это ж здорово! Давай его сюда! Ну, мы с тобой теперь такое замутим :)) ..." И бодро продолжать свою презентацию.
Беда в том, что она точно ничего делать не будет. Важно вытащить ситуацию. Девочки-то чем виноваты?

Ирина Кожевникова комментирует...

Привет, Лидия!
Вы моллодец! и обязательно продолжайте приходить на свою бывшую работу и в дальнейшем!и я думаю, девочки будут заказывть у Вас, потому что Вы любите и продукцию, и компанию, и эта любовь передаётся.
а подобных ситуаций бывает много...
удачи Вам!