вторник, 9 декабря 2008 г.

Убойное Чтиво или… Победа идеологий!


Да, что же это такое происходит! Сто лет подобного со мной не было. Последний раз, пожалуй, когда я ещё в школе училась. И я ещё считала, что у меня в жизни были проблемы. Ну, да, были. Но не такие…

А сегодня, полночи не спала, читала книгу Владимира Довганя «Код счастья». И, просто взрыв самых разных эмоций. Переживала, радовалась, волновалась и, даже поплакать пришлось. Над чем, спрашивается? Да вот так, читаешь, и понимаешь, а точнее, чувствуешь всё пережитое. И это не роман, а самая настоящая жизнь. Всё, что пришлось человеку в этой жизни преодолеть, все эти волны напастей и страстей. Такое кажется просто нереальным. Но оно было. Всё это не придумано.

И, что самое главное, книга не случайно так названа. Она открывает дорогу к счастью и даёт силу. Хочется действовать и двигаться к успеху.

Радует мужество самого автора. Радует, что рядом с ним есть настоящие друзья. Радует, что эти люди мои Лидеры. Наши Лидеры! Многому можно у них учиться.

Я рекомендую каждому прочитать книгу «Код счастья». Даже для того, чтобы зарядиться столь мощной энергией!

И это стихотворение я посвящаю автору книги:

                                    ***
Идеологии борьба определяет человека,
Его мечта, его судьба, стремленье не отстать от века,
Его духовные черты, его проблемы и решенья,
И притяженье высоты, и ожиданий утомленья…

1 комментарий:

Ирина комментирует...

Лидия, милая, вы ещё и стихи пишете!
Вы себе даже не представляете, насколько это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Я тоже, когда читала эту книгу Владимира Викторовича, ревела местами, как белуга. Хотя столько уже знаю, и на двух Мастер-классах была...
Без громких слов - ВЕЛИКАЯ КНИГА.
И великолепный катализатор - давать знакомым на ночь (только одна ночь) и сразу видно - наш человек или нет! Готов сейчас или ещё слишком рано. Просто по его реакции.