четверг, 11 декабря 2008 г.

Феерическое выражение


Посмотрите внимательно на эту фотографию и ответьте на один вопрос. Что на ней изображено? Не торопитесь. Рассмотрите всё очень тщательно. Сумейте найти каждую деталь. Итак, что же на ней изображено?

Наверное, кто-то скажет, что это фрагмент интерьера, какой-то полки, с определёнными предметами и картинками. Кому и что ещё подсказывает фантазия? Смелее! Делитесь наблюдениями. Делайте выводы. Пишите комментарии, не дочитав этот пост до конца. Мне очень интересно, как со стороны всё это выглядит. Что обозначает простая и незатейливая фотография?

Так вот, это не просто обычный фрагмент интерьера . Это фрагмент интерьера, который я вижу каждый день как только просыпаюсь и открываю глаза. Я смотрю на него, а он смотрит на меня. И несколько минут мы с ним ведём безмолвный диалог. Потому, что на полке, кроме всяких мелких деталей, находится фотография дома моей мечты. А когда ложусь спать, то снова вижу свой дом. И это делает мои цели отчётливее и сильнее.

 Пусть этот дом кому-то покажется слишком вычурным. Но, это моя мечта, к которой я не просто иду, а стремлюсь, с тех самых пор, как стала видеть эту мечту каждый день перед глазами. Думаю, что я скоро своей мечте так надоем, что она захочет осуществиться!

Но, это далеко не всё!

Поэтому не берите с меня вот такой пример. Не стоит зацикливаться на одной лишь картинке. Сама по себе она не материализуется, пока мы над этим не начнём работать и не распишем всё своё время по секундам. Не просто распишем, а будем жить соответственно этому времени. Иначе, это так и останется всего лишь картинкой.

P.S. А если ещё внимательнее присмотреться, то рядом с часами можно увидеть открытку. Мне её в день регистрации подарила Ольга Конради. Так вот, возможно не очень видно, но там написано "А ты посадил своё дерево?" Удачная подпись к мечте. Не правда, ли?

2 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Доброго Вам дня!
А на доме моей мечты написано ещё 2 цифры:стоимость и дата ,когда я въезжаю в свой дом! А также вы определились в какой стране,городе и районе этот дом для Вас строится?
Желаю успехов!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Лидия!
Я с Вами полностью согласна. У меня тоже висит в спальне моя мечта - мой дом и сад красивый вокруг дома. Мне кажется не только мужчин касается, что каждый из них в жизни должен построить дом, вырастить дерево, родить сына. По моему мнению, это касается каждого человека. Т.е. каждый должен оставить свой добрый след на земле.
Удачи Вам в осуществлении своих целей.
С уважением, Холод Елена