среда, 10 декабря 2008 г.

Там, на проторенных дорожках.



Я убедилась – Эдельстаровцы работают! Причём делают это отлично, самозабвенно, с душой. Может быть, не имея возможности ходить на семинары и конференции, не имея возможности посещать занятия. Но жилка есть. Но жилка стрункой. А струнка играет, выдавая свою особую мелодию, которую хочется слушать. Но почему-то мелодия заканчивается, словно обрываясь. Нот не хватило…

Однако это было всего лишь моё лирическое вступление к работе по существу. Скажем даже, что с такой «мелодией» за очень короткое время я столкнулась дважды. Столкнулась на холодных контактах и, скажу всем честно, что мне очень не хочется, чтобы такую же мелодию сыграла я или кто-то из моей команды. Да, пожалуй, каждому, кто работает в сетевом маркетинге, этого не захотелось бы.

А что же всё-таки произошло? Да ничего особенного. Только при работе с клиентами, когда мной был представлен каталог, вдруг выяснилось, что клиенты не просто знакомы с таким каталогом, но и достаточно активно стали рассказывать о продукции Эдельстар, об её отличном качестве и прочих достоинствах. При этом люди просто горели желанием эту продукцию приобрести. Ну, как тут не радоваться?

При более подробных расспросах я узнала, что когда-то к ним приходила консультант, представляла каталог, даже делала мини-презентацию. Потом ушла, оставив клиентам возможность подумать о заказе, поскольку на тот момент они не могли сразу решиться на покупку. Потом она приходила второй раз, но у клиентов было нестабильное материальное положение, задерживали зарплату. А после уже не заходила.

Я поинтересовалась, как давно они видели этого консультанта в последний раз. Не хотелось переходить дорогу, особенно там, где человек хорошо поработал. Оказалось уже месяца три прошло. Сначала клиенты сами хотели позвонить. Потом куда-то делся телефон консультанта. А после и вовсе об этом забыли и не вспоминали бы до тех пор, пока я у них случайно не появилась. 

Я оформила клиентам заказ, пообещав о них не забывать. Кстати, они сами с меня взяли такое обещание.

5 комментариев:

Валя Кудряшова. комментирует...

Вот теперь мы знаем, что происходит с нашими усилими, вначале кажущимися напрасно потраченными.

Энергия усилий накапливается, накапливается и какому-то сетевику облегчает взаимоотношения.

Это замечательно!

Трошина Ольга. комментирует...

Доброго Вам дня!
Эта ситуация лишний раз доказывает: нельзя останавливаться на полпути! Коли уж сказал "А" скажи и "Б"! И Вы получите результат!

Анонимный комментирует...

Как сказал когда-то Исраель Кляйн: "Если вы не будете уделять внимание своим клиентам, им уделят внимание другие люди. Если вы не будете уделять внимание своей жене, ей уделят внимание другие люди. Если вы не будете уделять внимание своим дистрибьюторам, им уделят внимание другие люди"

Ananda Prada комментирует...

Ты знаешь, Лидия, мне кажется, что это добрые знаки. Знаки о том, что ты делаешь все правильно. Это тебе поощрение за уже сделанное и аванс за то, что предстоит сделать. Так что, полный вперед!

Анонимный комментирует...

Лида, поздравляю, вот и первые постоянные клиенты! И теперь эта клиентская база будет пополняться прямо пропорционально твоей активности и доброжелательности к людям, а уж этих качеств тебе не занимать! Молодец, так держать!