среда, 3 декабря 2008 г.

Мечта есть у каждого

В чём разница между Розовыми облаками и Воздушными замками?

     Подумаем о приятном. 
Но сначала я задаю себе вопрос: А действительно ли я умею мечтать? Что такое мечта?

      Это фантазия, выдумка, нечто неправдоподобное, желание чего-либо. И это – способность к творческому воображению. А, следовательно, если я умею мечтать, значит, я имею творческое воображение. То есть, я умею творить, создавать что-то приятное.

     А это значит, что мечта способна стать реальностью.
Я окунаюсь в мир грёз и утопаю в Розовых облаках. Мои облака подкрашены лучами заходящего солнца. По мере того, как солнце всё больше садится за горизонт, облака темнеют и бесследно исчезают в ночи.

     Всё. Творения растворились…? Или нет, растворились бы вместе с Розовыми облаками, но существует одно «Но» - мой «взгляд из будущего». Именно то, что помогает фантазёрам становиться творцами своей мечты.

     Я представляю свою жизнь через несколько лет и задаю себе вопросы: Кто я? Какая? Как живу? Сколько зарабатываю? И чем более чётко я представляю себе картину благополучия, тем больший стимул получаю на пути к цели. Появляется желание. Появляются очертания, идеи, открытия...
Но пока цель - это крохотная мишень.

     Для попадания в цель у меня всё необходимое есть. И мечта, и страстное желание её достичь, подкреплённое мотивами личной жизни (мотивация).

     Так, а чего нет? Почвы под ногами. Я всё ещё парю в воздухе. Я выстроила себе воздушный замок между небом и землёй, который как призрачный сон может раствориться в любую минуту. Но этот замок не для жизни. Необходим прочный фундамент на земле, состоящий из целей, сознания, действий и многого другого, позволяющего не только создать крепкий фундамент, но и построить добротный дом.

     Не стоит бояться этого «многого другого». Каждый шаг – это продолжение предыдущего шага. Надо только сжечь за собой все мосты и верить в успех!

     P.S. О мечте написано в стиле метафоры! Не конкретно обо мне. А для тех, кто хочет начать свой новый и смелый путь! Я такой путь начала. И почва под ногами имеется. И со всей своей семьёй я уже тщательно укладываю фундамент. 

     Да, до крыши ещё далеко. Но стены не за горами!

    Желаю каждому осознанного подхода к начатому делу!

Комментариев нет: