среда, 3 декабря 2008 г.

Дорога ложка к обеду

Здравствуйте, дорогие друзья!

     Сегодня я хочу рассказать вам один случай из моего небольшого опыта консультанта Эдельстар . Мне подсказала написать о нём в блоге потрясающая девушка и мой наставник Наталья Ямщикова . Она сказала, что история может пригодиться каждому новичку.

     Я немного постеснялась в первые же дни сообщать о своих успехах. А сейчас думаю, что это на самом деле не хвастовство, а, возможно, для кого-то поддержка и помощь в начинании. 
     Мне моё открытие принесло успех. Так пусть оно принесёт успех и другим консультантам Эдельстар! 

     В первые дни моей работы достаточно сложно было преодолеть своё стеснение. И, возможно, именно поэтому не шли холодные контакты. Но что-то мне подсказало, что к каждому человеку просто необходимо отнестись как к самой себе; бережно и аккуратно. 

     После работы я забрела в магазин. Говорю «забрела» потому, что, как и большинство женщин имею к этому привычку. Надо – не надо, а я всё равно там.

     Купив какую-то безделушку, я собиралась уже уходить, как вдруг заметила скучающую продавщицу, стоящую за прилавком. Покупателей возле её точки не было. Поэтому, я подошла к ней и предложила познакомиться с нашим каталогом. Благо он всегда со мной. Но девушка отказалась. Она сказала, что никогда и ничего не покупает по каталогам. 

     Я уже собиралась уходить, а потом думаю «А что я теряю?» и сказала «Вы знаете, я очень хочу поделиться с вами хорошим настроением. Я только что сделала эту покупку и вот летаю как на крыльях! Это потрясающе! Ничего лучше я в своей жизни не пробовала. Давайте зарядимся энергией!»

     На лице девушки отчётливо читалось удивление, а я, не дожидаясь ответа, достала крем для рук и нанесла крохотную капельку на тыльную сторону её ладони. Далее, дала ей указание растереть эту капельку, приговаривая «Чувствуете какое волшебное ощущение. Прямо шёлк!». Ну, и далее, небольшой рассказ о креме, не называя цену. Где-то внутри себя я уже видела интерес этой девушки к продукции. И я не ошиблась.

    Девушка оживилась. Ей очень понравился этот крем, как и мне однажды. 

     Она спросила какой-нибудь крем от мешков под глазами. Я, конечно, пока не профессионал, в подборе косметической линии Эдельстар, но, в свою очередь, поинтересовалась, сколько ей лет. Оказалось, что всего 20. Я спросила, а нет ли проблем с почками. Выяснилось, что есть.

     Я указала ей на почечный чай «Добрый знахарь». Но она всё ещё сомневалась, так как на некоторые растительные компоненты у неё аллергия. Я предложила ей выяснить, какие именно компоненты входят в состав чая, взяла её телефон. 

     Дома в компьютере изучила чай и тут же ей позвонила, предложив ещё и таблетированный комплекс для почек «Добро и сила». Она согласилась сделать весь заказ.
     Недавно она мне сама позвонила и самым радостным голосом сообщила, что стала чувствовать себя намного лучше. Мешки под глазами значительно уменьшились. И попросила меня принести ей новый каталог. Что я и сделала на следующий же день.

Дорогие консультанты!
Если мой опыт вам пригодится, пожалуйста, напишите мне об этом. Также я буду очень рада комментариям.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет! Классная ложка к обеду! :))) С Миллионом Друзей поделишься?

Ananda Prada комментирует...

Умница - Лидия. А если бы промолчала? Именно это качество - никогда не сдаваться отличает профессионалов любой профессии от делитантов.