воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Эстафета Любви




Однажды Л.Н.Толстому сказали: «Лев Николаевич, вы очень счастливый человек потому, что вы имеете всё, что любите». На что Толстой возразил: «Нет, вы не правы, я люблю всё, что имею».

А умеем ли мы признаться себе и всему миру, что любим? Умеем ли мы своими чувствами делиться друг с другом? Ну, кто сказал, что в наш век продвинутых технологий это не актуально? Возможно, просто не хватает времени, этих крохотных нескольких минут в день для того, чтобы сказать «Спасибо» всему, что любишь. Стоит ли стесняться своих чувств?

Пусть я покажусь смешной, но сегодня я начну такую открытую эстафету Любви!

Я люблю просыпаться рано утром. И не потому, что я «жаворонок», а потому, что люблю встречать розовые рассветы.

Я люблю ощущать пробуждение жизни и природы.

Я люблю любое время года. Потому, что каждое из них имеет свой особый аромат, который я люблю вдыхать.

Я люблю случайные встречи потому, что в них есть тайна.

Я люблю смотреть на горизонт потому, что его сиреневая даль внушает бесконечность.

Я люблю хорошую погоду, когда ласково греет солнце, отражаясь в каждой частице мироздания. Но я люблю и холодный ливень, попав под который, становлюсь похожей на смешного мокрого котёнка, которого всегда дома отогреют.

Я люблю наблюдать за животными и люблю возиться с детьми. Потому, что и те, и другие очень забавные.

Я люблю цветы за их красоту и разнообразие, за фейерверк оттенков и ароматов.

Я люблю высоту потому, что оттуда слышны звуки собственного сердца.

Я люблю гулкий вой ветра по ночам, гуляющий по крыше, который словно говорит «Ух, как там!».

Я люблю оторванную от деревьев осеннюю листву, которая, задевая ноги, кружит пёстрые прощальные хороводы на дорогах.

Я люблю прийти в церковь, чтобы, приняв святое причастие и отстояв литургию, ощутить ценность жизни.

Я люблю заснеженный лес за его торжественную сказочность.

Я люблю дарить подарки и люблю подарки получать. Особенно в новогоднюю ночь. Потому, что подарки возвращают меня в детство.

Я люблю огни ночного города под песни Joe Dassin

Я люблю цветущие яблоневые сады за удивительное сочетание помпезности и нежности своей красоты.

Я люблю спокойствие и тишину библиотек.

Я люблю запах свежего горячего хлеба.

Я люблю путешествовать по железной дороге, наслаждаясь убегающими пейзажами и собственными мыслями.

Я люблю стрекотание неизвестно где притаившегося сверчка. Потому, что сверчки, это хорошая примета. Во всяком случае, я в это искренне верю.

Я люблю рассматривать старые пожелтевшие фотографии. Потому, что за каждой фотографией прячется огромная и неизвестная мне эпоха. Словно другой мир….

Мой список любви не заканчивается. Он бесконечен… А что любите Вы?

4 комментария:

Наталья Ямщикова комментирует...

Лида, так здорово! Это же какое счастье сохранить такое восприятие мира! Будто вернулась в детство, спасибо!

Анонимный комментирует...

Лидия, какая вы умница, что затронули эту тему, тему любви. Я уверенна, что у многих из нас такое же восприятие жизн... радостное, трепетное. Мы пришли в эту Жизнь чтобы быть счастливыми, а любовь...в таком широком понимании слова и есть счастье. Счастье дарить любовь Миру и принимать любовь от Бога.

Ирина комментирует...

Как это прекрасно!
Лида - вы молодчина!
Иногда за суматохой и суетой забываешь очевидные истины!
БлагоДарю вас, вы напомнили об истинной жизни!
Принимаю эстафету любви!

doctorargo комментирует...

Дорогая Лидия!
Спасибо Вам за умение любить и понимать себя и желание делиться этим прекрасным состоянием с другими.
Вы позволите разместить эту статью на сайте "Любовь к себе" (http://www.self-love.ru/ )с обязательной ссылкой на Ваш Блог?
С уважением, Елена Демченко
http://doctorargo.wordpress.com/