воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Музыка для чайных церемоний



Купила я в Эдельстаре диск
"Музыка для чайных церемоний".
И вот, что из этого получилось!!!



«Много лгут поэты» - нам Гомер сказал,
Но свои куплеты мыслями связал.
Ритмы предложений атомами фраз
Глубоко пронзают, удивляя нас.
Ведь придав окраску будничным словам,
Возрождаем силу, сродную мечтам.
Не случайно чаще помнятся слова,
Что легко впитала наша голова!
Ритмы как молитвы через глубь веков
В такт душе стремятся удивлять богов!
В силе песнопенья, в таинстве речей
Магия движенья как в огнях свечей.
Это предисловие не случайно я
Рифмами одела, балуя себя.
Да, простит читатель, но активность слов
Мне продиктовала музыка из снов.
Вы сейчас поймёте, для чего, друзья,
Свой порыв стихами описала я;
Разбрелись проблемы, расцвели цветы,
Дорогой читатель, ощути и ты!
Лёгкое движенье таинства из нот
Словно достиженье, что зовёт в полёт!
Звуки эти чистым сердцем рождены,
В них живут оттенки мира и весны.
В самобытных всплесках Космос и мечты
Открывают тайну дивной красоты!
Лютня, колокольчики, флейта и свирель,
Струнные, щипковые; всей природы трель.
Звуки то расходятся, то ручьём бегут,
То легко взлетают, то, как будто ждут.
То взаимосвязью тембра с высотой
Ловко оплетают тонкой бахромой.
Да и для ударных есть местечко тут;
Всей этой Гармонии Слава и Салют!
Я легко вступаю в этот милый рай
И с блаженным видом пью Китайский чай.
Добрый вкус напитка, прогоняя лень,
Открывает счастьем каждый новый день!

P.S. В 3-м каталоге на Китайский чай потрясающая скидка!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Лидочка! очень понравился твой блог.Откуда так научилась красиво, красочно оформлять? Научи меня тоже. Я просто на начальной стадии создания блога. не очень получается. С приветом Альфия из Казани. http:// alfiahanafievna-i-mlm/blogspot.com