суббота, 21 февраля 2009 г.

И это всё о ней…


Не раз, читая статьи в «Избе-читальне», я находила упоминания о лени. Кому-то лень помогала что-то переосмыслить в жизни, кому-то становилась как будто определённым приятным отдыхом для дальнейшего движения(?). Грустно то, что всем нам действительно нравится лениться.

Но что такое лень? Какие на самом деле она несёт разрушения? Да, я не оговорилась, именно разрушения, завуалированные видимостью каких-то тонких изменений.

В Библии нет точного списка смертных грехов, но там имеются предостережения от их совершения в десяти заповедях. Ведь на самом деле под «смертным грехом» подразумевается не физическая, а духовная смерть человека. Но каковы концепции развития?

Стоит ли сейчас перечислять всё, что несёт разрушения? Пожалуй нет. Ведь моя тема о лени. Поэтому я останавливаюсь на лености. А иначе, об унынии. Так в чём же здесь грех?

Перечисляю
- в праздности,
- в изнеженности,
- в излишнем сне,
- в пустых и бесполезных разговорах,
- в бессмысленных занятиях и визитах..

А к чему все эти перечисления ведут? Снова перечисляю
- к равнодушию,
- к отчаянию,
- к малодушию,
- к невнимательности к окружающим..

Не случайно я написала это предисловие. Именно о невнимательности к окружающим, как к следствию лени, я хочу сейчас рассказать.

Работая консультантом Эдельстар, я всё больше влюбляюсь в эти продукты красоты и здоровья. Мне очень хочется, чтобы о чудесных свойствах этих продуктов узнали все. Я, как маленькая, радуюсь, когда слышу восхищённые отзывы о том, какие чудеса творят наши БАДы.

Но часто я ловила себя на мысли, что я не могу рассказать всё, всем и сразу. Замечала, что большинство клиентов предпочитают просто рассмотреть картинки, не особенно вчитываясь в небольшой текст. А ведь кроме того текста, что в каталоге, есть целое море информации по каждому продукту.

Да, это и понятно. Чаще всего люди подсознательно экономят своё время, перелистывая страницы каталога прямо у себя на работе. И девиз, как правило, такой: «Что-то хочется, а что – не знаю». А всем уже известно, что по статистике из 20 каталогов, неважно какой МЛМ-компании, делают 2-3 заказа. Кроме того, есть категория людей, которые вообще никогда не покупают по каталогам. То есть программа такая в голове существует. Видимо, отголоски ещё советского времени.

И вот, поразмыслив над статистикой, я, по уши влюблённая в Эдельстар, решила провести робкий эксперимент. Что за эксперимент и почему робкий? Сейчас объясню. Возможно, от избытка чувства, тоже некая программа сработала. И решила я остановить свой выбор на таком продукте, как «Молодильный мёд». БАД просто СУПЕР! О его фантастических свойствах собрала информацию, распечатала (вот теперь уже робко) в 2-х экземплярах и, со словами :
- Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с полезной информацией. Я подойду к вам завтра. Мне очень важно знать, насколько вас эта статья заинтересует. Если вас не затруднит, оцените, пожалуйста, завтра по 5-ти бальной системе, – передала эти экземпляры в ближайший к дому супермаркет. Один администратору, а другой продавцу.

А на следующий день по обоим экземплярам я получила заказ. Всего три упаковки БАД «Молодильный мёд».


Но на этом история не закончилась. Когда я принесла одной из клиенток её заказ, то, естественно, вручила ей и каталог. Когда она увидела каталог, то была очень удивлена. Оказалось, что её дочь уже 2 года(!) подписана в нашу компанию, берёт продукцию, но об этом БАДе женщина услышала впервые от меня.

От души, посмеявшись этому обстоятельству, мы мило поболтали, она на всякий случай(!) взяла мой номер телефона. Просто, для консультации! Можно сказать, что расстались подругами.

Теперь Вы понимаете, почему я эту свою статью начала с размышлений о лени. И потому, с удовольствием напоминаю старую поговорку: «Под лежачий камень вода не течёт».

1 комментарий:

Наталья Коротовских комментирует...

Лидия! Замечательно! Хороший опыт. Я также продавала Антигельм. А где сама статья? :)