пятница, 13 февраля 2009 г.

А мой комментарий в "Комсомолку" сочли за спам

Прочитала сегодня статью «Достали!» в блоге Нины Усенко. Страшно возмутилась. Полностью согласна с Ниной. Зашла на сайт Комсомолки. Захотела оставить свой комментарий. Но пришёл ответ, что мой комментарий слишком длинный и похож на спам. Тогда решила разбить его частями и всё равно опубликовать. Как говорится «Закипело!». Пока там мои комментарии просматриваются модератором, решила написать так, как хотелось ответить этой корреспондентке. Не судите строго

«Господа, а на самом-то деле история получилась очень забавная. Судите сами. Нас не очень ценят, когда мы работаем на чужой карман. И потому, мы бежим в сетевые компании. Считаем, что там всё с неба падает. А там, оказывается, работать надо. Ужас! Не-е-т!!! Лучше законный оклад и гори всё «синим пламенем»! И обратно убегаем к дяде-работодателю. Хоть и голодно, но бегать-то и стараться не надо. А сетевой маркетинг, дорогой автор, это не бизнес уговоров, а бизнес естественного отбора. И слабым девочкам тут не место. Так что Вы ошиблись с выбором подработки. А что касается качества продукции, то каждый человек индивидуален. У кого-то ведь аллергия и на мандарины есть. Так что, всем сразу отказаться от мандаринов? А Вам известен такой факт, что у сетевых компаний тысячи и даже миллионы именно благодарных покупателей? И вряд ли они Вам поверят. А вот чёрный пиар Вы сделали именно той компании, в которой официально работаете! Сейчас, конечно, после Вашей статьи рейтинг "Комсомолки"быстро подскочит, но потом, как к некачественному продукту, очень быстро упадёт.
А почему бы ни сказать было, Слава Богу, что такое масштабное развитие сейчас имеют именно сетевые компании, предоставляя возможность заработка и развития разным слоям населения. Поверьте, слабые в этом бизнесе не остаются. И каждый сам волен делать свой выбор и в работе, и в продукте. А если человеку продукт понравился по своим качествам, то он вернётся к нему ещё тысячи раз, совершенно не нуждаясь в рекламе. Удачи Вам!

P.S. Одно совершенно непонятно. Как Вы умудрились сделать покупку неинтересного Вам товара на 1700 рублей? Как же Вы с людьми-то общались, какую информацию донесли людям, которые Вам это заказали?»

4 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Привет из Омска!
Мой комментарий модераторы просто не пропустили! И хорошо, главное, автор его увидел!
А цель этих статей- привлечь к себе внимание, но автор этого не заслуживает из-за своей некомпетентности не просто в обл.сетевого маркетинга, но и в обл.журналистики!

Ananda Prada комментирует...

...И слабым девочкам тут не место.

Круто! Подписываюсь под каждым словом поста!

Анонимный комментирует...

У меня аналогичная ситуация, Лидия. :) Дисциплинированно откликнулась на чей-то призыв откликнуться. Написала отзыв.
То слишком длинный, то похож на спам... Я его уже "и так, и эдак, со словами и без слов"... Короче, долго ломались, но так и не опубликовали! :)))

Анонимный комментирует...

Согласна с вами, коллеги!
Предлагаю совершить демарш в сторону "противника"!
Надо попробовать, пойти «подработать» журналисткой!
Что проще – статейки пописывать?!
А потом, ругать эту неблагодарную деятельность, где и денег не заработаешь, и по заказу писать надо, и в «грязном белье» копаться! Да много еще чего надо!
А главное заняться журналистикой без обучения, без подготовки!
У дилетантов очень поверхностный подход к сетевому маркетингу! Но выводы всегда категоричны.