пятница, 13 февраля 2009 г.

Разве это не обман?


Буквально только-что один из моих комментариев попал в "Комсомолку". Во-первых, хоть я и подписалась своим именем, но меня обозвали как Гость.

Во-вторых, текст очень тонко переврали. А это уже говорит о том, что доверять газетчикам вообще нельзя. Прежде я относилась к этому изданию очень уважительно, а теперь даже заглядывать туда не собираюсь.

Но не будем обижаться. Ведь это их хлеб! Мой настоящий текст можно посмотреть здесь. Он был опубликован ещё утром. А вечером в газете появилось несколько иное сообщение с изменёнными словами, с указанием на утренние часы и совсем небольшим расхождением во времени. Но опять-таки в мою пользу. Выводы делайте сами. А я просто провела эксперимент

1 комментарий:

Ирина комментирует...

Лидия, не волнуйтесь.
Знаю, как это обидно и противно.
Но они даже не понимают, что они делают и как обижают, обвирают людей.
Я сама с этим сталкивалась.
А статью моей старинной знакомой, она серьёзно занимается историей Великой Отечественной, доктор Исторических наук, "Аргументы и факты" настолько переврали и вывернули наизнанку, что ей было стыдно в глаза ветеранам смотреть...