вторник, 27 января 2009 г.

Рыбка на живца? Нет…наоборот!!!


Вот и подходит к концу январь. Месяц пролетел быстро и незаметно. Каких-то особых перемен не принёс. Более того, я убедилась в том, что мои консультанты дублицируют меня. Не проявляя в этом месяце большой активности в связи с тем, что сейчас ухаживаю за больным отцом, заметила, что у моей структуры так же, как и у меня, снизились продажи.

Связываясь с девочками по телефону, выяснила, что у всех их знакомых сейчас достаточно сложный период и материальное положение оставляет желать лучшего. Успокоив своих консультантов тем, что это явление характерно для января и пожелав всем удачи, я продолжала жить в определённом ритме.

Но то, что произошло в конце каталожного периода, меня настолько удивило, что не могу не поделиться с читателями моего блога. Ведь этот случай может стать очень полезным опытом для многих. Во-всяком случае, здесь можно импровизировать. Для меня же возврат к прописным истинам стал ещё одним подтверждением того, что наш успех диктует сама жизнь и, следуя советам опытных консультантов, мы не просто делаем новые шаги и открытия, не просто открываем путь к успеху, а учимся жить по новому, доставляя радость и себе, и другим.


Но начну всё по порядку. Так уж повелось в моей жизни, что пересекаясь с другими людьми, я вступаю в какой-то определённый контакт. Наверное, это особенность того воспитания, которое я получила в детстве. Трудностей в общении я никогда не испытывала. Скажу так, пара минут общения времени не отнимает. А то, что такие контакты и есть «посеянные зёрна», я ещё раз убедилась недавно.

В один из дней захожу на рынок для того, чтобы купить свежей сельди. Сельдь я стала солить сама по особому рецепту. С покупной солёной рыбой у такой сельди никакого сравнения. Вкус превосходный! Продавщицу на рынке я знаю уже несколько лет. Всегда только у неё рыбу покупаю. И всегда мы с ней о том, о сём минут пять общаемся, если рядом нет других покупателей. А оригинальный рецепт засолки рыбы я узнала совсем недавно, в новогодние праздники. И вот, пообщавшись, я купила у неё 6 штук сельди, чем в немалой степени порадовала продавщицу. И, конечно, пообещав ей принести попробовать.

А через день, положив в пол-литровую банку приготовленные кусочки сельди, отправилась на рынок, хвалиться угощением. Выбрала утро среды, когда покупателей совсем мало. Восторгу продавщицы не было предела,когда она попробовала моё приготовление. Кроме этой продавщицы угостила и других продавщиц, которые тоже захотели отведать вкусной рыбки.

Как-то совершенно незаметно для себя в процессе разговора рассказала об Эдельстаре, о продукции компании и получила за один раз заказы почти от всех продавщиц нашего маленького рынка на новый крем для век. А посчитала все заказы, оказалось 11 штук! Вот такая вкусная рыбка!

А рецепт прост. Записывайте:
На 250 гр. воды 2 чайные ложки песка, 2,5 ч.л.соли, 1 ч.л.уксуса, 1 пакет приправы для корейской моркови, 3 ст.л.подсолнечного масла.

5 комментариев:

Вячеслав Михайлович Абрамов комментирует...

Классный рецепт. Очень нудный. Обязательно попробую.

Ananda Prada комментирует...

Обязательно воспользуюсь Вашим потрясающим рецептом - Лидия. Тем более, что скоро весна и в Дону будет полно селедки. Потом могу своими рецептами поделиться!

Желаю здоровья Вашему отцу - пусть поправляется!

Анонимный комментирует...

Добрый день, Лидия и читатели Блога.

Будем верить, что рецепт классный но:
Лидия, прошу уточнить.
- после слова "воды" наверное двоеточие, а "песка" имеется ввиду сахара? Это можно догадаться.
А рыбы? рыбы-то сколько?

Убедительно прошу ответить, можно в личьку likis[]inbox.ru, я в благодарность, вышлю Вам свой рецепт!

Успехов нам и Удачи.

Анонимный комментирует...

Всегда говорю своим консультантам: оставляй каталог везде, где оставляешь деньги:)

Лидия, вы молодец!

Unknown комментирует...

Обязательно попробую приготовить рыбку по Вашему рецепту.