воскресенье, 15 марта 2009 г.

Дарить или получать подарки? Кто что больше любит?


Я думаю, что у каждого на этот счёт своё мнение.

Те, кто больше любит дарить, обычно подходят к выбору подарка очень избирательно. Выбирают долго и со вкусом, как бы примеряя все особенности подарка. Бывает, что этот подарок выбирают даже за несколько месяцев до торжества. И чувствуют себя по-настоящему счастливыми, когда виновник торжества буквально весь сияет, получив подарок. Мне кажется, что такие люди способны на самые великие чувства. Ведь вместе с подарком, они делятся своей тёплой и мощной энергетикой.

Другие любят подарки получать. Это тоже замечательно. Потому, что такие люди вечные дети, немного беззащитные, но всегда искренние. Для них подарок является своеобразным выражением чувств. Они счастливы оттого, что их любят и, что эта любовь, определяется не только словами. Они порой ищут некий подтекст в подарке. Придумывают этот подтекст в более приятном для себя свете. Они могут потом с лёгкостью забыть о подарке, но ещё долго будут нежиться в лучах того света, придуманного ими самими.

Есть и те, кто к подаркам почему-то равнодушен. Не умеет дарить. Не умеет получать. Может быть, такие люди просто излишне практичны или скованны, или суровы. Или просто стараются скрывать свои чувства. Трудно понять.

Я люблю, и дарить, и получать подарки. И в том, и в другом случае чувствую себя очень счастливой.

Но никакое счастье не может сравниться с тем самым счастливым подарком, который преподнес тебе собственный ребёнок. Тот подарок, который он старательно изготовил своими руками. На который он, возможно, потратил уйму времени, отказывая себе в каких-то личных удовольствиях и думая в этот момент только о тебе. Это самый дорогой и самый желанный подарок. Всё, что делается любимыми от души, да ещё и со вкусом, красиво, старательно, остаётся в жизни навсегда. Не стирается со временем и не уходит из памяти. И подарок ребёнка долгие годы хранится как талисман счастья и радости и ещё, осознания того, что всё в жизни было правильно. И я по-настоящему счастливая мама. Подарки, которые делают мне мои дети, растут и развиваются вместе с ними, приобретая всё большую изящность и законченность. И это так прекрасно!

И вот недавно я снова получила подарок от своей дочери. Вот такая красивая роза из бисера теперь красуется у меня на полочке. Я не знаю, сколько времени у неё ушло на изготовление этого цветка, но точно знаю, что всё время, которое она проводила за кропотливой работой, моя Настёна думала обо мне, любовно оформляя столь мелкие элементы в красивую поделку. Это особое чувство читалось на её лице и в тот момент, когда она дарила эту розочку мне.

Спасибо тебе, моё родное Солнышко!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибочки тебе мамуля.Я просто знаю,как ты любишь подарки сделанные своими руками.Еще раз с прошедшим тебя праздником.И чтобы не случилось - всегда помни,что я тебя очень сильно люблю.И впереди тебе ждет еще очень много подарков и сюрпризов =)