понедельник, 9 марта 2009 г.

Как построить Бизнес в Интернет?


Так как всё-таки построить свой бизнес в интернет? Вопрос, который сегодня волнует очень многих.

Ответ на него весьма многогранный. Ведь тут необходимо учитывать самые разные тонкости. И, потому, лично я сейчас цепляю из того же интернета любую тематическую информацию. Ведь то, к чему я иду, а точнее, делаю первые робкие шаги, для меня пока ново. Но, признаюсь, не пугает так сильно, как некоторых людей.

Ведь "Мы столько можем, сколько знаем. Знание — сила." (Ф. Бэкон)

А сегодня я нашла то, что, возможно, заинтересует и других пользователей. Я буквально копирую:

«На странице http://bizzon-blog.com/?p=107 Александр Доценко, руководитель проекта http://bizzon-blog.com «Бизнес в Интернет. Просто о сложном!», раздает совершенно бесплатно аудиозапись своей Мастер-Группы, которую он проводит каждую среду в 21.00 по Москве.

В этой аудиозаписи он отвечает на вопросы связанные с созданием собственного бизнеса в Интернет! Продолжительность аудиозаписи 1 час 45 минут! Информация уникальна и проверенна временем! Все подробности на странице http://bizzon-blog.com/?p=107

Спешите получить аудиозапись бесплатно, так как ее раздача может быть прекращена в любую минуту!»

Мне эта информация показалась интересной. А Вам?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Лидия ,я собирала кучу информаций.Выписывала все подряд.От чтения рассылок ,голова опухала.
Не могла разобраться ,по какому пути идти и вообще ,что именно мне нужно.
Но потом ,когда поняла,что уже все...,хватит....,в голове все сложилось по полочкам и сформировался мой стиль работы.
Но я считаю,что никто ,ничему мне не научит,если я сама не буду искать пути построения бизнеса через интернет.
Многое нашла,многое еще впереди.
Удачи!